Для гостиничного бизнеса подойдут следующие услуги контакт-центра под ключ:
Прием и обработка входящих вызовов
Оператор проконсультирует гостя по типовым вопросам: наличие мест, стоимость, адрес, как добраться. А также примет и зафиксирует жалобы и предложения.
Исходящие вызовы
Это рекламный и информационный обзвон клиентов, а также постояльцев. Можно рассказать о действующих акциях, напомнить о бронировании, уточнить, в какое время абонент планирует заселяться, и нужен ли ему трансфер.
Служба бронирования
Сотрудники колл-центра самостоятельно примут заявку, оформят бронь, внеся все данные будущего постояльца в соответствующее программное обеспечение и внесут необходимые данные в систему бронирования.
Рассылки по e-mail и SMS
Разработка и внедрение автоматизированных сервисов, которые будут рассылать информацию о подтверждении бронирования, сроках заселения и выселения, стоимости, акциях, скидках.
Омниканальные сервисы
Гостиничная управляющая компания Hotels@Braun региональный представитель — TravelLine
Контакт-центр предлагает гостиничному бизнесу услуги по омниканальной поддержке клиентов. Все обращения клиентов в различных каналах (телефон, соцсети, мессенджеры) попадают в единую CRM-систему TravelLine — Единая платформа для гостиничного бизнеса, где у менеджеров есть полная история взаимодействия с каждым гостем.
Переадресация вызовов
Настройка маршрутизации и переадресации звонков от операторов в различные отделы гостиницы позволит предоставлять гостям еще более высокий уровень сервиса.
Проконсультироваться по интересующим вопросам и заказать организацию колл-центра для отеля, гостиницу или базу отдыха итд.. на аутсорсинге вы всегда можете, оставив заявку онлайн или позвонив нам.